14-16 APRIL 2016 MINSK, BELARUS
Войти | Зарегистрироваться
en

Listen up

Новости

6 февраля 2016

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ЖЮРИ VIII ФЕСТИВАЛЯ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
  1. Общие положения

1.1.Все конкурсные работы, поданные на фестиваль,  оценивает пять составов жюри, которые судят 5 конкурсов: 

  • Креативное жюри судит работы в конкурсе Creative (номинации film, press, radio, outdoor);
  • Жюри  дизайна судит работы в конкурсе Branding (номинации brand & corporate identity, label/packaging);
  • Жюри маркетинга судит работы в конкурсе Marketing (номинации promo & activations, PR, direct, media projects, integrated campaigns, marketing effectiveness, innovations);
  • Жюри digital судит работы в конкурсе Digital (номинации digital, mobile);
  • Жюри социальной рекламы судит работы в конкурсе Social Advertising.

1.2.Гран-При Фестиваля выбирается дополнительным составом - Высоким жюри, состоящим из 2-х представителей основных составов жюри (кроме социальной рекламы) – председателя и дополнительного участника состава жюри. Также может быть приглашен дополнительный эксперт, не являющийся членом основных составов жюри.

1.3.  В работе Фестиваля принимает участие также специальное жюри СМИ, которое оценивает работы в номинациях Press и Film.  

2. Организация работы жюри

2.1.Составы жюри формируются Дирекцией Фестиваля. В каждом из выбранных составов Дирекция назначает Председателя, который руководит работой своего состава. Члены жюри обязаны соблюдать правила работы жюри в соответствии с настоящим Положением. Каждый из членов жюри обязан  подписать протокол (оценочный лист).

2.2.Председатель жюри проверяет и заверяет подписью итоговый протокол заседания, и, вместе с протоколами остальных членов жюри, передает представителю Дирекции - координатору работы жюри - в момент завершения работы.  

 

3. Правила голосования и оценки

3.1.Основными критериями оценки конкурсных работ являются креативность, оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. В конкурсе Маркетинг также учитывается эффективность проектов.  

3.2.В каждом конкурсе общим голосованием состава жюри, согласно критериям, заявленным в протоколе, определяются финалисты (шорт-лист). Количество работ в шорт-листах каждой номинации должно быть не менее 10% и не более 20% от количества поданных в данную номинацию работ. Шорт-листы Фестиваля публикуются на сайте Фестиваля во время его проведения до Церемонии награждения Фестиваля. Все работы, вышедшие в финал, отмечаются дипломами Фестиваля.  

3.3.    Из работ, вошедших в шорт-лист, определяются призеры Фестиваля (первые, вторые и третьи места). По решению жюри может присуждаться несколько первых, вторых и третьих места. Жюри также имеет право не присуждать призовые места. За первое место вручаются статуэтка и диплом победителя; за второе и третье места – дипломы Фестиваля. 

3.4.   В конкурсе Маркетинг предусмотрен преселекшн. Членам жюри, не позднее, чем за 5 дней до начала работы заседания состава, открывается доступ к оригиналам конкурсных работ. По заданным  в протоколах критериям каждый член жюри обязан оценить работы по 10-ти бальной шкале. Члены жюри обязаны сделать преселекшн в течение 3 дней с момента получения работ и предоставить свой оценочный лист до 11.04.2016. Исходя из среднего уровня оценок, работы, которые наберут количество баллов на 10% ниже среднего балла, считаются не  прошедшими  преселекшн и не попадают в следующий тур для выбора шорт-листов (финалистов) и призеров Фестиваля.  

3.5.   Каждый состав жюри, кроме жюри конкурса социальной рекламы, из числа обладателей первых мест номинирует 1 или 2 работы на Гран-При Фестиваля. Высокое жюри обязано выбрать один или несколько Гран-при фестиваля из числа номинантов.

3.6.   Члены жюри не голосуют за работы, в создании которых они принимали участие. Их голоса не принимаются при подсчете среднего балла таких работ.

3.7.   В случае несоответствия работы заявленной номинации, жюри имеет право рекомендовать Дирекции Фестиваля перенести конкурсную работу в другую номинацию. Решение о переносе работы принимает Дирекция Фестиваля без согласования с участником.

3.8.   В  ситуациях, когда мнение членов жюри разделяется на равное количество голосов, Председатель жюри имеет право решающего голоса. В случае, если член международного жюри не смог участвовать в заседании, он может, по согласованию с Дирекцией Фестиваля, дистанционно заполнить протокол судейства до завершения работы заседания, предоставив в Дирекцию протокол, заверенный своей подписью. Председатель жюри обязан принять данный протокол и учесть при подведении общих итогов голосования. В случае не предоставления протокола кандидатура члена жюри автоматически снимается с голосования.    

3.9.   В случае отсутствия на заседании по тем или иным причинам более 50% состава жюри, Дирекция Фестиваля может дополнить данный состав другими членами жюри из общего состава жюри, работающего на Фестивале. При возникновении подобных ситуаций график работы может корректироваться.

3.10. Жюри вправе запрашивать у Дирекции Фестиваля документы, подтверждающие факт принятия заказчиком поданной работы. Дирекция должна затребовать необходимые документы у конкурсантов. Члены жюри обязаны оценить данную работу, а участник – предоставить документы, подтверждающие факт принятия заказчиком работы, до момента завершения работы жюри. В случае не предоставления соответствующих документов работа может быть снята с участия в Фестивале по инициативе состава жюри, в обязательном порядке согласования с Дирекцией Фестиваля. Ответственность за достоверность предоставленных документов несет агентство-участник.    

3.11. При оценке серии работ, жюри может присудить шорт-лист или призовое место как серии целиком, так и отдельной работе серии, но не более одной оценки/награды.

 

 4. Дополнительные положения

4.1.   Среди всех агентств, участвующих в Фестивале, выбирается Креативное агентство Фестиваля. Креативным агентством признается агентство, набравшее наибольшее количество баллов по итогам работы жюри Фестиваля. Награда «Креативное агентство Фестиваля» присуждается по рейтингу баллов, рассчитанных следующим образом:        

За попадание в шорт-лист присуждается один балл.

За третье место присуждается  три  балла.

За второе место присуждается шесть баллов.

За первое место присуждается 9 баллов.     

За Гран-при Фестиваля присуждается 12 баллов.

4.2.   Члены жюри могут присуждать участникам специальные призы по предложенным Дирекцией Фестиваля позициям до момента подписания итогового протокола. Специальные призы могут быть учреждены партнерами Фестиваля либо являться инициативой составов жюри. Специальные призы Фестиваля приравниваются к шорт-листу при оценке баллов этого конкурса (1 балл).

4.3.   Жюри СМИ, альтернативно Креативному жюри, оценивает работы в номинациях Press и Film, присуждая только три награды, которые расцениваются как «первое место» при подсчете баллов в рейтинг агентств фестиваля. 

4.4.    Информация о победителях до Церемонии награждения является закрытой. Члены жюри не имеют права распространять информацию о финалистах и победителях до момента официального объявления результатов. В случае распространения подобной информации, а также за действия, наносящие вред таймингу и рабочему процессу Фестиваля, член жюри может быть дисквалифицирован Дирекцией Фестиваля.

4.5.   Шорт-листы, по мере их формирования, публикуются Дирекцией Фестиваля на сайте Фестиваля. Информация о победителях, занявших  первые, вторые и третьи места, объявляется на Церемонии награждения Фестиваля.

4.6.   Председатели жюри обязаны присутствовать на открытой пресс-конференции с представителями СМИ и участниками Фестиваля. В случае невозможности присутствия Председателя, Дирекция Фестиваля выбирает одного из представителей жюри по своему усмотрению. 

4.7.   Информация о Победителях публикуется на сайте Фестиваля и ведущих отраслевых профессиональных ресурсах СНГ и Европы после проведения Церемонии награждения.