Новости
3 апреля 2016
ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ СМИЖюри СМИ будет оценивать работы в конкурсах film и press.
В состав жюри СМИ VIII "Белого Квадрата" вошли:
Эльдар Соколов
Главный редактор sostav.ru, Россия
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ
Окончит факультет журналистики Саратовского университета. Опыт работы в медиа – более 15 лет. На протяжении последних трех лет возглавляет крупнейшее российское СМИ о рекламе. Лауреат премии "Медиа менеджер России".
Юлия Дубовская
Начальник отдела маркетинга и рекламы, пресс-секретарь телеканала ОНТ, Беларусь
Продюсер по образованию и призванию. Трудовую деятельность начала в 1996 году во время учебы в Институте Современных Знаний. Дополнительное образование в области менеджмента социокультурной сферы получала дистанционно в Москве (Moscow City Business School, Moscow School of Social and Economic Sciences). С 2003 года по 2012 год управляющий партнер телекомпаний «Экстрим ТВ» и «Карамболь», рекламных агентств «Медиа-сеть», «Максимум Медиа». Продюсер видеоролика «Belarus.One day in life», 3-е место в номинации «Видео, кинопродукт» на Международном фестивале территориального маркетинга и брэндинга OPEN в 2012 году. С ноября 2012 года возглавляет отдел маркетинга и рекламы, пресс-службу ЗАО «Второй национальный телеканал».
Валерий Кравчук
Директор телеканала ВТВ, Беларусь
С 1993 по 1996 являлся исполнительным директором рекламного агентства «Сэлмон». С 1996 начал карьеру в телевизионной сфере и возглавлял региональное представительство телеканала «ТВ6 Москва» в Беларуси, а затем «Первый музыкальный канал». С 2009 года – директор телеканала «ВТВ».
Алексей Багдасарьян
Креативный директор Радио Юнистар, Беларусь
Автор и куратор проектов «Танцы в большом городе», 15.unistar.by, «Ночь велосипедистов» в Лошицком парке, бизнес-пикник «Всё лучшее в маркетинг» и других. Куратор проекта – «Бесплатные автобусы с концертов Элтона Джона и Робби Уильямса». Стажировался в крупнейшем радиохолдинге Украины «ТАВР-Медиа», участник российской программы «Новое поколение» от Европейской медиагруппы. Слушатель курса «Маркетинг-профессионал» в Бизнес-школе ИПМ.
Галина Малишевская
Генеральный директор "БелКП-ПРЕСС", главный редактор издания «Комсомольская правда в Белоруссии», Беларусь
В издательском бизнесе с 1996 года. Рекламой и маркетингом занялась в 2006 году.Образование получила в Москве, стажировалась в США. Имеет степень MBA в стратегическом менеджменте, степень магистра в области международных отношений и внешней политики. По образованию - историк, политолог, по призванию – менеджер, в душе –креативщик.
Сергей Глубокий
Шеф-редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь
Руководитель Школы маркетинга и рекламы ФММП БНТУ. Образование по маркетингу получил в Бизнес-школе Гринвичского университета (Лондон), стажировался в университетах Германии и Голландии. Опыт практической деятельности по маркетингу – с 1988 года. Консультировал по вопросам маркетинга, рекламы и сбыта сотрудников более 120 организаций СНГ. В 1996 г. получил сертификат ООН по коммерциализации и маркетингу. Неоднократно читал лекции в университетах и бизнес-школах Германии и Нидерландов. Инициатор создания и шеф-редактор производственно-практических журналов «Маркетинг: идеи и технологии», «Маркетинг, реклама и сбыт» и «Продажи». Автор 5 монографий, свыше 400 статей по маркетингу, продажам и рекламе в Беларуси и СНГ, странах Балтии, 42 учебных и методических пособий и книг.
Владимир Перцов
Директор Представительства Межгосударственной телерадиокомпании "МИР" в Республике Беларусь
В сфере телевидения работает с 1993 года. Являлся автором и ведущим программ Витебской студии телевидения и ток-шоу Первого Национального телеканала «Будни». В 1998 возглавил первую Витебскую ФМ-радиостанцию «Радио-Витебск». С 2002 года назначен Председателем Гродненской областной телерадиокомпании. С 2008 по 2010 возглавлял дирекцию телеканала РТР-Беларусь на "Столичном телевидении".
Денис Столбов
Главный редактор adline.by, Беларусь
Окончил Белорусский Государственный Технический Университет по специальности «Маркетинг и реклама», защитил диссертацию на тему организации и проведения программ лояльности. Имеет степень магистра экономических наук. Является основателем и главным редактором крупного интернет-издания о креативной рекламе и дизайне adline.by. Входил в состав жюри фестиваля белорусскоязычной рекламы AD.NAK!