Новости
2 апреля 2016
В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ ПРОЙДЕТ БЕТА-ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОСПРИЯТИЮ РЕКЛАМЫ ОТ ФИДЖИТАЛ МАСТЕРСКОЙ CLABНовость для рекламодателей и рекламосозидателей! В течение дней фестиваля будет проведен занимательный эксперимент, который поможет разобраться, что привлекает и отвлекает человека в рекламе.
Эксперимент будет проводиться с помощью мобильного ЭЭГ (электроэнцефалограмма) устройства в сочетании с софтом, разработанным в Фиджитал Мастерской CLAB и измерит активность нейронов участников эксперимента во время просмотра реальных ТВ-роликов. Это позволит с точностью до миллисекунды определить реакцию людей на контент!
Принять участие в эксперименте и протестировать свои ролики могут все участники конкурсной программы фестиваля. Для этого нужно выслать ваш ролик на адрес mindUP@clab.by. В эксперименте может принять участие не более 5 работ.
Понаблюдать за ходом эксперимента можно будем в любой день фестиваля с 10:00 до 18:00.
НЕ ПРОПУСТИТЕ! 14 АПРЕЛЯ, БЕЛЫЙ ЗАЛ, 11.40.
В программе фестиваля Владимир Могилевец, креативный директор Фиджитал Мастерская CLAB, Беларусь, с мастер-классом на тему: «Big Boys Toys: игрушки для маркетолога. Возможно ли развлекательные технологии, используемые в рекламе, превратить в реальные маркетинговые инструменты».