Новости
25 марта 2016
АЙДЕНТИКА VIII ФЕСТИВАЛЯ ОТ AIDA PIONEER!В этом году фирменный стиль фестиваля разработан агентством Aida Pioneer, Беларусь.
Задача: разработать айдентику для 8-го международного фестиваля маркетинга и коммуникаций "Белый квадрат".
Бэкграунд: "Белый квадрат" – это не только конкурсная программа, где определяются лучшие работы в сфере маркетинга, креатива, брендинга, медиа, диджитал и т.д.. "Белый квадрат" – это также мощная образовательная площадка. Каждый год в рамках фестиваля проходят десятки мастер-классов, лекций и семинаров, которые повышают профессиональный уровень участников и способствуют дальнейшему росту индустрии.
Решение: Игра "Змейка" как метафора перманентного роста и развития творческих и профессиональных способностей гостей и участников фестиваля.
Визуализация
"Пиксель" белого квадрата – это цель для движущейся по черному фону змейки.
Минималистичное черно-белое исполнение способствует фокусировке на главном – стремлении змейки достигнуть белого квадрата.
Кроме того, белый квадрат "подсвечивает" самое важное - фокусирует внимание на цели или объекте.
Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров, которые принимает змейка в процессе охоты за целью.
Для змейки не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности.
Направление движения змейки используется также в качестве разметки и указателей.
Вербализация
В качестве слоганов фестиваля 2016 года используются составные английские глаголы с предлогом up (рост, движение вверх). За счет этого создается адаптивность для различных носителей и активаций.
- Level Up
- Look Up
- Hook Up
- Bet UP
- Catch Up
- Step Up
- Sign Up
Анимированную графику можно посмотреть на старницах сайта фестиваля.
AIDA Pioneer Branding & Creative
Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Идея и дизайн: Виктор Севрюков
Стратег: Сергей Шыма
Старший копирайтер: Алексей Чернявский
Видео: Алёна Шибут