14-16 APRIL 2016 MINSK, BELARUS
Войти | Зарегистрироваться
en

Listen up

Новости

18 февраля 2016

В ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ПРИ ЗАГРУЗКЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Правила участия в Фестивале изложены в соответствующих разделах сайта. Принять участие очень просто. Нужно зарегистрироваться на сайте, затем в личном кабинете произвести загрузку работ. Аккредитацию также можно оформить онлайн. Но иногда у участников возникают дополнительные вопросы. Мы постарались выделить наиболее часто задаваемые, чтобы упростить процесс загрузки работ для участника, помочь ему выбрать оптимальный формат участия в Фестивале «Белый Квадрат».

 

Какие существуют технические требования к конкурсным работам?

Технические требования к видео: разрешение 720 р, 16х9, h.264, поток данных от 1 мб/с.

Технические требования к коллажам и presentation board: формат *.jpg, с разрешением от 150 до 300 dpi, RGB, сторона по горизонтали не менее 1772 пикселей, размер не более 100 Мб.

 

Почему работа после подтверждения модератором не отображается на сайте?

Для того чтобы работа отображалась на сайте, при ее загрузке необходимо поставить галочку рядом с графой «Показывать на сайте» - таким образом вы даете согласие на ее отображение

 

Нужен ли перевод работы на английский язык?

Видео: все работы, за исключением работ выполненных на английском языке, должны сопровождаться субтитрами на английском, текстовые презентации должны быть переведены на английский.

Коллаж/ presentation board: Если работа выполнена не на белорусском, русском или английском языках, то перевод на английский — обязателен. Перевод на английский язык может быть предоставлен в описании идеи при регистрации работы в соответствующем поле, либо размещен в самом макете.

 

Правильно ли мы понимаем, что для агентств из России действуют цены в рублях?

Да, все верно. Учитывая рост курса валют, дирекция Фестиваля зафиксировала стоимость в российских рублях, чтобы участники не были подвержены валютным рискам. Кроме того, стоимость зафиксирована по заниженному курсу, таким образом, участникам предоставлена дополнительная скидка. Оплата производится в российских рублях, при возникновении вопросов по оформлению платежа, Дирекция Фестиваля готова предоставить образец заполнения платежного поручения.

 

Существуют ли специальные условия для участников из Беларуси?

Да, аналогичным образом стоимость зафиксирована в белорусских рублях по сниженному курсу.

 

Возможна ли оплата в гривнах для участников из Украины, действуют ли специальные условия, как произвести оплату?

Участники из Украины оплачивают участие через наших постоянных партнеров Всеукраинскую Рекламную Коалицию. Стоимость также зафиксирована в гривнах по сниженному курсу. Членам ВРК также предоставляется дополнительная скидка.

 

Возможно ли оплатить участие до загрузки самих работ, чтобы успеть принять участие по льготной цене?

В случае, если готовность работы планируется непосредственно к дедлайну определенного этапа, вы можете запросить документы заранее. Для этого отправьте запрос в произвольной форме на адрес info@adfest.by, указав количество работ и конкурсы, в которые они загружаются, а также свой логин на сайте. Вы сможете произвести оплату и дозагрузить работы.

 

Как получить документы на оплату, каким образом происходит оплата?

Если вы загрузили работу, и она утверждена модератором сайта, вы можете нажать кнопку «запросить документы» в вашем личном кабинете. Через один рабочий день вы сможете скачать документы из личного кабинета, документы также будут отправлены на вашу электронную почту.

 

Скажите, пожалуйста, мы еще успеваем подать работы? Какой дедлайн?

Дедлайн подачи работ на Фестиваль – 28 марта 2016 года. При подаче работы до 29 февраля включительно – действует более льготная стоимость участия

 

У нас пока не готовы presentationboardи некоторые описания. Мы бы хотели чуть позже их загрузить.  Можно ли будет так сделать?

Все итоговые материалы вы можете загрузить по мере их готовности, предварительно оформив работу на сайте в личном кабинете. Главное, успеть сделать это до дедлайна. Если вам необходимо внести правки в уже подтвержденную работу, в любой момент до наступления финального дедлайна вы можете написать об этом модератору на konkurs@adfest.by, работа будет открыта для редактирования.

 

В какую из номинаций лучше подать работу - ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ или МАЛЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

К номинации МАЛЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ относится логотип, бланк, визитка, конверт.

Номинация ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ предполагает большее количество носителей фирменного стиля – ручки, блокноты, одежда, кружки, вывески и др.

 

Для каких проектов предназначена номинация ПРОМО-КАМПАНИЯ, в чем ее отличие от

номинаций ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМО & АКТИВАЦИЙ и ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ?

А1 ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМО & АКТИВАЦИЙ предполагает точечное/разовое мероприятие. A2 ПРОМО-КАМПАНИЯ предполагает реализацию кампании в течение более длительного времени с использованием одного канала коммуникаций. A5 ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ предполагает интеграцию ПРОМО в другие каналы коммуникации. Аналогичные номинации присутствуют и в других разделах конкурса МАРКЕТИНГ (PR, Direct, Campaigns). Приведенное выше описание соответствует данным номинациям также.

 

В чем отличие между номинацией B10 ДИЗАЙН САЙТОВ, КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ, СМИ, ОНЛАЙН-ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН в конкурсе BRANDING и номинаций D1 КОММЕРЧЕСКИЕ/ D2 НЕКОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ в конкурсе DIGITAL?

В номинации В10 ДИЗАЙН САЙТОВ, КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ, СМИ, ОНЛАЙН-ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН оценивается именно дизайн сайтов, порталов. В номинации КОММЕРЧЕСКИЕ/НЕКОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ оцениваются комплексные решения, в том числе  функциональность сайта.

 

Обязательны ли видеокейсы в конкурсе BRANDING?

Видеокейсы в конкурсе BRANDING не являются обязательными, участники могут загружать или не загружать их по своему усмотрению.

 

При заявлении конкурсной работы и ее оплаты, представители агентства получают возможность присутствовать на фестивале бесплатно или должны отдельно приобретать аккредитацию?

В стоимость подачи конкурсной работы не входит аккредитация и присутствие на самом Фестивале. Тем не менее, в настоящее время действует  специальное предложение для наших участников. С 14 февраля в течение 14 дней каждому участнику, подавшему 10 конкурсных работ, Белый Квадрат дарит полную аккредитацию на все мероприятия деловой, образовательной и вечерней программы, давая возможность лично посетить Фестиваль.

 

Если наша работа сделана для русского заказчика, нужно ли заполнять поля в колонке InEnglish?

Поля в колонке In English являются обязательными для заполнения вне зависимости от того, из какой страны заказчик, поскольку многие из членов жюри являются англоговорящими

 

Что подразумевается под «серией» работ?

Серия подразумевает несколько работ, выполненных под общей концепцией. Например, упаковка товара со вкусом малины, клубники, яблока и т.д. Загружаются такие работы по отдельности, в соответствующих графах галочкой отмечается, что работа «В серии», и указывается название серии. При загрузке 3-х и более работ из одной серии предоставляется скидка в размере 20%.

 

Где можно найти примеры прошлогодних работ, а также победителей предыдущих Фестивалей?

Архив фестивалей предыдущих трех лет можно найти, пройдя по следующим ссылкам:

2015 – VII Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

2014 – VI Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

2013 – V Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"

 

Нужно ли присылать оригиналы работ?

Предоставление оригиналов работ осуществляется по желанию участников. Для номинаций B4, B5, B6, B7, B8 могут быть переданы оригиналы работ в одном или двух экземплярах почтовой, либо курьерской доставкой по адресу г. Минск, 220073, ул. Кальварийская, 25, оф. 602 (контактное лицо – Слабейко Ирина, моб. тел. +37544 5707232).

 

Может ли рекламодатель самостоятельно подавать свои работы, или это обязательно должно делать агентство?

Да, может.