Новости
17 февраля 2016
ВРЕМЯ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!Только до 19 февраля действуют специальные условия аккредитации на участие в образовательной, деловой и вечерней программе фестиваля!
Ежегодно подчеркивая наиболее актуальные вызовы времени, VIII "Белый Квадрат" предлагает своим участникам выйти на новый уровень профессионального мышления, взглядов и мастерства. LEVEL UP! – так звучит слоган фестиваля этого года.
Продвигая креативные решения в маркетинге, «Белый Квадрат» включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций. Бизнес-форум проходит в течение трех дней и включает более 60-ти активаций: мастер-классы, круглые столы, воркшопы, семинары, ток-шоу и зажигательные шоу-лекции от ведущих представителей индустрии маркетинга и коммуникаций более из 20 стран Европы. По завершении фестиваля всем участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы.
В числе спикеров VIII «Белого Квадрата» персоны с мировым признанием – креативные директора ведущих рекламных агентств мира, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions, с опытом выступления на самых престижных рекламных форумах Европы. Впервые на фестивале выступят Trevallyn Hall, Creative and Аrt director Ogilvy & MotherUNITED KINGDOM, Tommaso Mezzavilla, Executive Digital Creative Director HAVAS WORLDWIDE MILAN ITALY, Matija Vujovic, CEO & Creative Director Kitchen CZECH REPUBLIC, Tomas Ostiglia, Global Creative Director Hello LOLA SPAIN, Jason Romeyko, Executive Creative Director Saatchi & Saatchi SWITZERLAND, Denis Keleberdenko, Creative Director BBDO UKRAINE, Can Pehlivanli, Creative Director Y&R Istanbul TURKEY, Vera Zvereva, Art Director Depot WPF RUSSIA, Nicola Rovetta, Creative Director Golin ITALY, Ralf Kostgeld, Creative Director, Executive Board Member AMMARKT SWITZERLAND. В числе хедлайнеров фестиваля планируется приезд известных и хорошо знакомых спикеров «Белого Квадрата» Андрея Длигача, генерального директора группы компаний Advanter Group, ведущего эксперта Украинской Ассоциации Маркетинга, Олега Лапшина, креативного директора агентства «Родная Речь», Антона Копытова, CEO GroupM и других.
Особое место на Фестивале занимает вечерняя программа, позволяющая представителям бизнеса не только установить с агентствами конструктивные деловые контакты, но и отдохнуть в неформальной креативной атмосфере. А градус настроения участникам поднимут известные безалкогольные и алкогольные белорусские бренды. Все действо будет сдобрено угощениями – блюдами белорусской национальной кухни.
Чтобы получить аккредитацию и стать участником деловой, образовательной и вечерней программы Фестиваля, заполните бланк-заявку и отправьте ее в адрес Дирекции по электронной почте info@adfest.by. Обращаем внимание, что ТОЛЬКО до 19 февраля стоимость аккредитации одного представителя от организации составляет 4 950 000 бел.руб.+НДС. Подробности по тел. Дирекции в Минске +375 17 217 41 71, +375 17 217 41 61.